Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Оборудованные учебные кабинеты
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Оборудованные объекты для проведения практических занятий
Кабинет логопеда, музыкальный зал. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Оборудованная библиотека(и)
Расположенная в методическом кабинете ДОУ, содержащая научно-методическую, педагогическую литературу, детские издания, периодические издания, раздаточный и демонстрационный материал для организации образовательного процесса.
В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки, содержащие художественную, методическую и педагогическую литературу, серии демонстрационных картин в соответствии с возрастом.
Оборудованные объекты спорта
Спортивный комплекс, бум, дорожка-змейка – 2шт., мишень для метания – 2.
Территория детского сада разбита на игровые площадки, оснащенные прогулочными павильонами, детским игровым оборудованием: качели, горки, домики, песочницы, инвентарем для спортивных игр.
Территория благоустроена зелеными насаждениями, цветниками. Познавательному развитию воспитанников способствует зеленая зона, на котором воспитанники в совместной деятельности с взрослыми высаживают однолетние растения и ухаживают за ними.
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.
Оборудованные средства обучения и воспитания
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
- аудиовизуальные (слайды, слайд — фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
- тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
Для педагогов и административного управления — 3 ноутбука, и 2 персональных компьютера, имеющие выход в Интернет, 4 принтера, 1 музыкальный центр, 1 телевизор.
Каждый педагог ДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для самостоятельной и методической деятельности.
Информационная база ДОУ оснащена: электронной почтой, обеспечена доступом к сети «Интернет» (2 компьютера), функционирует официальный сайт.
В ДОУ имеются мультимедийные средства обучения: ламинатор А4; в музыкальном зале установлен стационарный экран с проектором.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Не предусмотрено
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие пандусов и подъемников — отсутствуют. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений — отсутствуют. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации — будет предоставлено сопровождающее лицо.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.