Поиск
Close this search box.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оборудованные учебные кабинеты

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.  Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Оборудованные объекты для проведения практических занятий

Кабинет логопеда, музыкальный зал. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.  Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Оборудованная библиотека(и)

Расположенная в методическом кабинете ДОУ, содержащая научно-методическую, педагогическую литературу, детские издания, периодические издания, раздаточный и демонстрационный материал для организации образовательного процесса.

В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки, содержащие художественную, методическую и педагогическую литературу, серии демонстрационных картин в соответствии с возрастом.

Оборудованные объекты спорта

Спортивный комплекс, бум, дорожка-змейка – 2шт., мишень для метания – 2.

Территория детского сада разбита на игровые площадки, оснащенные прогулочными павильонами, детским игровым оборудованием: качели, горки, домики, песочницы, инвентарем для спортивных игр.

Территория благоустроена зелеными насаждениями, цветниками. Познавательному развитию воспитанников способствует зеленая зона, на котором воспитанники в совместной деятельности с взрослыми высаживают однолетние растения и ухаживают за ними.

Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют.

Оборудованные средства обучения и воспитания

  • печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
  • электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  • аудиовизуальные (слайды, слайд — фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);
  • наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
  • тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Для педагогов и административного управления — 3 ноутбука, и 2 персональных компьютера, имеющие выход в Интернет, 4 принтера, 1 музыкальный центр,  1 телевизор.

Каждый педагог ДОУ  может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для самостоятельной и методической деятельности.

Информационная база ДОУ оснащена: электронной почтой, обеспечена доступом к сети «Интернет» (2 компьютера), функционирует официальный сайт.

В ДОУ имеются мультимедийные средства обучения: ламинатор А4; в музыкальном зале установлен стационарный экран с проектором.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Не предусмотрено

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие пандусов и подъемников — отсутствуют. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений — отсутствуют. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации — будет предоставлено сопровождающее лицо.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях.

Дата обновления страницы: 18.07.2024

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930